Главная > Автомобили > Японский автомобиль
 

Японский автомобиль

Хотя «Infiniti» поступает не только к нам, но и в Европу, первое знакомство с венчающим производственную программу роскошным седаном мне довелось свести в Амстердаме. Не понятно, за какие заслуги несколько российских журналистов получили в свое распоряжение представительский «Q 45″ президента «Nissan Europe N.V.» с водителем. От него-то, в недавнем прошлом профессионального испытателя, я и получил первую исчерпывающую характеристику «Infiniti» — «можно бы лучше, да некуда!». Конечно, это субъективное мнение. А вот резюме популярнейшего американского справочника «Consumer Guide», оценивавшего 150 автомобилей по 16 параметрам по 5-балльной шкале. В номинации «Premium Sedan», «Infiniti Q 45″ с 65 очками разделил II место с «Mercedes-Benz S», уступив лишь 3 очка «Lexus LS400″. Кроме того, «J.D. Power and Associates» 2 года подряд (в 1995 и 1996 г.г.) присуждает марке приз потребительских симпатий за лучшие в США качество и сервис.

В этой рубрике мы, как правило, представляли автомобили, официально поставляемые в Россию. И дело даже не в нашем отношении к «серым» дилерам ( в конце концов, у каждого свой бизнес). Просто по объективным причинам выгоднее эксплуатировать и обслуживать именно такие машины. Однако нет правил без исключения — пройти мимо «Infiniti Q 45″ мы не могли. Нам предложили познакомиться не просто с «45-м», а с «Q 45″, что даже интереснее, поскольку у данной модификации есть одна техническая особенность, о торой чуть ниже. Внешне же отличие от базового исполнения только одно — крышка багажника заканчивается небольшим эффектным спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Поставляется на Ближний Восток и именно оттуда иногда попадает в Россию. Думаю, излишне говорить о пагубности сильных морозов для автомобилей, адаптированных к условиям аравийских пустынь. Прежде всего, все наружные панели, шлифовка которых проверяется лазером, благодаря особому гальваническому покрытию, в полтора раза устойчивее к коррозии. Далее, сборка проходит не по мере продвижения по конвейеру, а в остальном седаны идентичны — огромные (длиной за пять метров), с классическими пропорциями и изрядным, по нынешним меркам, количеством хромированных деталей. Выглядит автомобиль совершенно не по-японски на специальном посту и практически одновременно. Такая схема обеспечивает поразительную точность (допуск меньше 0,1 мм). В результате герметичность и невосприимчивость к вибрациям у кузова идеальны. Наконец, «Infiniti» поражает качеством окраски. Операция предусматривает тройную грунтовку и тройное покрытие лакокрасочным слоем, не считая, разумеется, тщательнейшей полировки.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
17.12.2017