Volvo S4 | Автомобильный справочник. Новые авто, аккумуляторы, двигатели, мотоциклы
Главная > Автомобили > Volvo S4
 

Volvo S4

Volvo S4 занимает промежуточное положение между 400-й и 850-й сериями. И в ближайшее время не предназначен для замены последних. По своей потребительской нише — но не более! — он соответствует Mitsubishi Carisma. Впрочем, 850-я также находится в промежуточном классе, только в верхнем его сегменте.

Как и Volvo 850, модель S4 снабжена всеми элементами активной и пассивной безопасности. Здесь и система защиты от бокового удара SIPS (конструкция кузова, рассеивающая энергию бокового удара, плюс боковые подушки безопасности в передних сиденьях), обычные подушки безопасности, ABS и к тому же совершенно новая система динамической стабильности (DSA), впервые применяемая на автомобилях Volvo. DSA призвана обеспечить лучшую устойчивость при прохождении виражей.

Тем, кого интересует стоимость проезда в такси по Москве, можно калькулировать в режиме онлайн, рекомендуем сайт taxieuroplus.ru компании «Такси Евро Плюс», рассчитав заблаговременно стоимость поездки, можно зарезервировать поездку, на выбранное число и время.

В качестве силовых агрегатов используются новые 4-цилиндровые моторы серии N. Они продолжают инфицированный ряд пяти- (на модели 850) и шестицилиндровых (на модели 960) двигателей с аналогичными диаметром цилиндра и ходом поршня. Это позволяет использовать одни и те же детали и упростить технологию сборки. Моторов три. Это два бензиновых (1,7 л, 115 л.с.; 1,9 л. 137 л.с.) и один дизельный (1,9 л, 90 л.с.). Для бензиновых двигателей предложены две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат». Дизельный двигатель используется только с механической трансмиссией. У самого мощного бензинового двигателя применена интересная система. которая отключает кондиционер, если водителю понадобилась вся мощность автомобиля для динамичной езды.

Передняя подвеска машины аналогична подвеске 850-й модели. Задняя — «многорычажная», с использованием эластокинематической схемы с пассивным подруливанием задних колес на виражах. Впервые фирма Volvo предлагает, по выбору покупателя, два вида настройки подвесок колес — жесткую (для любителей спортивной езды) и «мягкую» (для комфортных поездок).

Во внешности машины прослеживаются тенденции автомобилестроения середины 90-х годов. Вместе с тем дизайнерам удалось снабдить разработку фамильными чертами. Наблюдательный человек даже может найти в ней мотивы кснцепт-кара Volvo ЕСС, радует, что у фирмы есть свой неповторимый стиль. Еще больше радует то, что S4 почти ничем не напоминает упомянутую «двоюродную сестру» Mitsubishi Carisma, хотя платформа у них одна.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
30.03.2018