Главная > Разное > Установка стекол
 

Установка стекол

В наиболее современных автомобилях передние и задние стекла вставляются в кузов без резиновых прокладок (путем непосредственного вклеивания. Для вставки в кузов стекол указанным способом разработан специальный клей, который не поступает в розничную продажу. Поэтому вставку стекол в такой автомобиль могут выполнить только авторемонтные мастерские, которые имеют специальный клей.

При работе со стеклами следует выполнять такие основные правила — предотвращать загрязнение стекол жирами, а также силиконами, которые содержатся в некоторых консервирующих и полирующих средствах; следить за тем, чтобы случайно не вытереть стекло тряпкой, которой чистили или полировали кузов (такие загрязнения тяжело удалить, без специальных препаратов это практически невозможно сделать). Лобовое стекло, запачканное силиконами, теряет прозрачность во время дождя при работе стеклоочистителей. В этом случае за движущимся стеклоочистителем на стекле образуется пленка, значительно уменьшающая прозрачность стекла. Особенно опасна в таком случае езда ночью при дожде.

Стекла следует очищать только с помощью воды, так как при протирании их сухой тряпкой мелкие частицы грязи и пыли царапают стекло, в результате чего при езде ночью на стекле в случае попадания на него света фар встречных автомобилей в местах царапин возникают отражения, ухудшающие прозрачность стекла и утомляющие зрение водителя. Поэтому перед каждым включением стеклоочистителя рекомендуется увлажнить стекло с помощью опрыскивателя.

Временная замена разбитого лобового стекла. Замена лобового стекла всегда связана с трудностями, а длительная поездка без стекла не только неприятна для пассажиров но и опасна. В этом случае нельзя оставить автомобиль на стоянках, так как он остается незапертым. Однако водитель может заранее подготовиться на случай такого происшествия, изготовив сравнительно несложное приспособление.

Временный заменитель разбитого ветрового стекла не требует больших затрат и в багажнике занимает немного места. Для его изготовления необходимо как можно точнее очертить форму стекла на приложенной к нему плотной, например, упаковочной бумаге и вырезать шаблон. Затем следует приобрести лист оргстекла толщиной 2—3 мм. Чтобы такое стекло легко помещалось в багажнике, бумажный шаблон складывают пополам и обе половинки очерчивают на оргстекле. Вырезав их, получают две половинки ветрового стекла. Для их соединения применяют резиновую прокладку Н-образного профиля.

Оргстекло необходимо предохранять от царапин, поэтому его целесообразно уложить на дно багажника. Толщина оргстекла должна быть меньше, чем толщина ветрового стекла, потому что более тонкое оргстекло лучше приобретает сложную форму, соответствующую профилю оконной рамы автомобиля (ровные ветровые стекла в автомобиле уже давно не применяют).

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
15.12.2017