Главная > Разное > Универсальные багажники
 

Универсальные багажники

Моментально стать удачливым бизнесменом невозможно, здесь мало просто везения. В основе удачи лежит труд, точный расчет и, если хотите, умение оказаться в нужный момент в нужном месте. Единственным капиталом Милана было отличное знание английского, добытое тем самым упорным трудом. На этом молодой человек и построил свой расчет.

Чтобы к лету обзавестись собственной «музыкой», требовалось найти четырех учеников. А надо сказать, после событий 1990- 91 гг. интерес к английскому резко подскочил. И когда Милан дал объявление в газету, сработала третья составляющая успеха. Откликнулось более 90 человек! Среди новых друзей директора первой в Праге частной гимназии с преподаванием на английском нашлось немало прирожденных педагогов. Под занятия «экспроприировали» те самые две комнаты, освободившиеся после ухода с политической арены КПЧ. Открытие гимназии совпало с восемнадцатилетием ее директора. Через год подсчитали доходы. Их хватило и на отличный музыкальный центр, и на подготовку к экзаменам, и на первый в жизни автомобиль — ситроеновский «утенок». И, конечно же, на помощь родителям.

— Лингвист, музыкант бизнесмен, Кем же ты хотел стать после университета? — не удержавшись, спросил я у Милана.

— Биологом, точнее, нейрофизиологом. — Увидев на моем лице удивление, парень продолжил. — Цель моей жизни — наука.

Бизнес лишь средство ее достижения. После первого курса я понял — на полноценное образование надо зарабатывать.

Взял «академку», стал прикидывать, что да как. В стране, как грибы после дождя, росли частные кафе, магазинчики, пансионы. Требовалось оперативно перевозить мелкие партии грузов в пределах одного-двух городков. А возить не на чем, «Шкода» еще не начала выпуск пикапов, «Форманы» были редкостью, на покупку нормальной иномарки денег хватало не у всех. Выход один — багажники. Попробовал — вроде стало получаться.

Через год на фирме Милана (а это действительно была его фирма) уже работало 4 человека. В таких супермаркетах, как «Котва» и «Май» открылись секции по продаже багажников. В городе замелькали «Фольксвагены» и «Шкоды» с рекламой французской новинки. Пора было думать о собственном офисе и магазине. И снова выручили те две комнаты. Теперь в одной открылся магазин, а другая стала небольшой мастерской, где комплектовались и хранились багажники. Мансарду дедушкиного дома Милан решил приспособить под жилье.

В эту затею не верил никто из родни, вспомнить, как выглядела когда-то эта «хламовка», могла только бабушка. Через три месяца друзья справили шумное новоселье. Украшением мансарды стала уникальная акустическая система, параметры которой определялись на компьютере по оригинальной программе. 16 колонок создавали действительно неповторимую звуковую «картину».

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
3.06.2017