Toyota Corolla | Автомобильный справочник. Новые авто, аккумуляторы, двигатели, мотоциклы
Главная > Автомобили > Toyota Corolla
 

Toyota Corolla

Это, наверное, самый популярный автомобиль в мире: с момента дебюта в 1966 г. выпущено 24,5 млн. штук — даже VW «Жук» не может прихвастнуть таким тиражом. К Московскому автомобильному салону была приурочена общеевропейская премьера VIII поколения модели.

Главная дизайнерская находка — «глазастый» передок. А благодаря новым косым окнам с немножко приподнимающейся к хвосту поясной линией и роскошным колесным дискам автомобиль смотрится и сбоку. Причем, такое оформление предусмотрено исключительно для Европы. У сидений появилась еще одна механическая регулировка — подушка подгоняется по высоте. Задний диван стал поразмашистее благодаря новой установки дверей.

Под капотом как обычно поперечно расположенная 1,4-литровая 16-клапанная «четверка», но динамика улучшилась: мощность двигателя возросла примерно на 15%. Вибраций как не было, так и нет, а шум ощущается только на низших передачах и напрочь исчезает на четвертой.

В остальном все по-старенькому. В меру строгие весьма информативные педали, прекрасные тормоза. Подвески на длинных волнах неприятных раскачек не допускают, но трамвайные пути и сельские кочки лучше форсировать пощепетильнее. Парковаться и реорганизовываться с новым усилителем руля стало заметно проще.

Стоит «Toyota Corolla» по-прежнему в среднем 18-19 тысяч долларов. Дороже, конечно, чем «10-ка» или хотя бы «Ford Escort», но ведь и модель попрестижнее. Казалось бы, после появления автомобилей для активного отдыха (так называемые SUV — Sports Utility Vehicle) и близких им по духу универсалов повышенной вместимости, лимит идеологических новинок был исчерпан. Токийцы никогда не делали джипов и мини-вэнов, зато у них были превосходные полноприводные шасси и солидный опыт производства универсалов. Решили этим воспользоваться. Так родилась программа «Best of Both» («Лучшее из двух»), приведшая к созданию «Subaru Forester».

«Лесник» ни под какие однозначные определения не подходит; сравнить его можно, да и то с некоторой натяжкой, только с «Legacy Outback». Надежно защищенный пластиковыми накладками нижний периметр, мощные бамперы с забранными решетками противотуманками, приличный клиренс, солидные колеса, обутые в шины размерностью 205/70 R15, подштамповки на крыльях под такие «лапти» — вроде бы чисто джиповские признаки. Но все, что выше бамперов, явно принадлежит небольшому городскому универсалу, хотя и «причесанному» под внедорожную основу.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
25.12.2017