Главная > Автомобили > Subaru Forester
 

Subaru Forester

Интерьер полностью соответствует «экстерьеру». Никаких «крутых» штучек, переполняющих и дорогие джипы, и большие универсалы. Другое дело — кондиционер, сервоприводы, центральный замок или круиз- контроль: без них, конечно, можно обойтись, но тогда бы это был бы не «Forester», а «Нива».

По шоссе «Forester» едет не хуже своего «донора», «Impreza». Оппозитный 2,0-литровый 16-клапанный двигатель тяговит и позволяет перейти на пятую передачу на 50-60 км/ч. Все неровности автомобиль «облизывает», как змея, без малейших раскачек кузова. Вискомуфта автоматически перераспределяет поток мощности по осям. Благодаря плоскому оппозитному двигателю у автомобиля очень низкий центр тяжести.

Впрочем, 2,5-литровый 165-сильный двигатель, как на американской версии, не помешал бы. Но агрегатируется он только с автоматической КПП, что увеличивает и массу, и стоимость. А базовая цена в США 23 тыс. долларов — и так почти на 4 тыс. больше, чем у «Honda CR-V».

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
25.12.2017