Главная > Советы автолюбителям > Старение шин
 

Старение шин

Резиновая смесь шин довольно быстро стареет. Предполагается, что максимальный срок службы шины составляет 10 лет с даты изготовления. Даже если по истечении этого времени шина все еще имеет большой протектор, ее длительная эксплуатация опасна. Изменения старения в шине показывают микротрещины на ее боковой стенке или протектора, а их появление указывает на то, что шину следует заменить.

Шина не может быть сбалансирована

Шина, которая не может быть сбалансирована, также должна рассматриваться как поврежденная и подлежащая замене. Даже если у шины нет видимых повреждений, невозможность сбалансировать ее означает серьезную проблему. Чаще всего это результат ее механического повреждения. В случае новой шины это означает заводской дефект и квалифицирует шину для подачи жалобы.

Специалисты советует:

не рекомендуется ремонтировать шины с высокими скоростными показателями (более 240 км / ч),
пузырьки на боковине не могут быть отремонтированы и дисквалифицируют шину от использования,
небольшие повреждения (проколы) на протекторе шины могут быть устранены.

Разрывы бортов шин

Иногда на поверхности шины мы видим неглубокие полости в боковой стенке. Они не опасны и должны рассматриваться только как визуальный недостаток.

Выемка боковой стенки

Очень редко на боковой стенке шины видны выемки. В отличие от выпуклостей, они не опасны. Это больше характерно для «врожденной» шины, чем ее дефекта и не угрожает дальнейшей эксплуатации.

Вторая группа повреждений шин связана с повреждением лицевой части протектора. Здесь наиболее распространенными являются точечные удары или неравномерный, неестественный износ протектора.

Точечные проколы

Проникновение в поверхность шины острыми предметами может быть легко устранено вулканизатором. По мнению специалистов, отверстия диаметром до 5 мм можно отремонтировать используя латки камерные круглые. С другой стороны, шины с высокими скоростными характеристиками (более 240 км / ч) вообще не подлежат ремонту.

Обрезка протектора

Обрезка протектора — это особый способ его износа. Он основан на более быстром истирании частей блоков со стороны атаки. В результате прорезывания зубов протектор шины от профиля начинает напоминать зубья пилы. Прорезывание зубов может происходить по краям протектора или в середине протектора. Это не процесс, который дисквалифицирует шину от эксплуатации, но он также влияет на значительное увеличение шума, производимого ею. В случае прорезывания зубов лучшая максима — «профилактика лучше лечения». Полый протектор может быть шероховатым, но этот сервис не выполняется многими службами, он также включает неглубокий протектор.

Неравномерный износ протектора

Неравномерный износ протектора чаще всего вызван движением с неправильным давлением, неправильной геометрией подвески или изогнутым ободом. Значительные различия в глубине протектора в пределах одной шины лишают ее возможности дальнейшего использования.

Статья подготовлена по материалам сайта интернет-магазина tiptop-rossvik «Все для шиномонтажа», официального представителя REMA TIP TOP, ROSSVIK по СПб, Россия.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
25.06.2019