Главная > Автомобили > «Реинкарнация» Discovery
 

«Реинкарнация» Discovery

Выпускаемый уже 10 лет Land Rover Discoveiy претерпел глобальную модернизацию, которая, однако, чисто внешне, несмотря даже на 90% обновление кузовных панелей, заметна очень мало — консервативный стиль марки стал уже притчей во языцех. Бросается в глаза разве что заметно увеличившийся задний свес: теперь в багажном отсеке удалось разместить два нормальных складных сиденья вместо откидных лавочек. Зато изменения в ходовой части можно отнести к разряду принципиальных.

Блокируемых дифференциалов больше нет — перераспределением крутящего момента ведает электроника. При пробуксовке совместными усилиями АБС и ПБС загружаются именно те колеса, сцепное усилие которых с поверхностью в данный момент оптимально. Апробированная на Freelander отключаемая система спуска с гор, круч и т.д. не позволяет Discovery превысить 7 км/ч. Наконец, активная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости постоянно поддерживает кузов горизонтально и в то же время на тяжелом бездорожье обеспечивает огромный ход подвесок.

Кроме того, появился и новый 5-цилиндровый турбодизель, при рабочем объеме 2495 см3 развивающий 136 л.с. при 4200 об/м и 300 Нм при 1950 об/м. Редчайший случай — двигатель агрегатируется как с механической КПП, так и с «автоматом», имеющим режим ручного переключения.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
6.06.2017