Главная > Автомобили > По-швейцарски
 

Albar Baggy ES

Фрэнк Риндеркнехт, бесспорно, большой оригинал, как и его клиентура. Выложить свыше 100 000 долларов за одноместный родстер, пусть и необыкновенный, даже среди толстосумов готовы лишь единицы. Продукция Albar Fahrzeug AG тоже рассчитана не на аскетов, но все-таки на людей относительно здравомыслящих, которым автомобиль нужен не как средство самоутверждения на дороге. Но как средство самовыражения — несомненно.

Наивно думать, что «сумасшедшие аппараты» — завоевание наших дней. Их хватало и во времена энергетических кризисов 70-х, когда инженер Александр Барметтлер начал собственное дело. Если бы он попытался конкурировать с такими грандами, как Lamborghini или Morgan, то, скорее всего, прогорел бы: к тюнингу же у него сердце не лежало. Оценив свои возможности и конъюнктуру, швейцарец отважился на производство весьма вызывающих, но относительно недорогих автомобилей. Дабы совместить несовместимое, Барметтлер пошел по пути, проторенному нашими нэпманами, предлагавшими дешевые котлеты из рябчиков (в соотношении один рябчик к одному коню). Он решил выпускать новомодные багги, используя ходовую часть VW «Жук», благо этого добра в Европе было немерено. А для удовлетворения особо привередливых вкусов можно было воспользоваться оппозитной «воздушкой» от Porshe, тоже не дефицитной и легкой в ремонте.

В те годы подобный подход нельзя было назвать оригинальным, но сегодня о таких его приверженцах, как Apal, HAZ, AHS напрочь забыли. Albar же остался на коне, делая в год больше сотни машин по допотопной схеме. И стоят они теперь десятки тысяч долларов. Почему же у Барметтлера нет недостатка в заказчиках?

Таким образом, потому, что гамма моделей существенно расширилась, а их дизайн способен удовлетворить самого взыскательного «автоизвращенца». По-прежнему лидируют багги, но не убогие тележки, а небольшие (3550x1880x1150 мм) очаровательные 4-местные машины с претендующим на роскошь кожаным или велюровым салоном. Предлагаются два конструктивно идентичных варианта, выглядящих, несмотря на один и тот же пластмассовый кузов, совершенно по-разному. Albar Baggy ES ближе к классическому внедорожному стилю, a Baggy S, благодаря «формульно» расположенному спойлеру, имитации воздухозаборника и хромированному двигателю, тяготеет к Grand Tourismo.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
3.06.2017