Главная > Разное > Обработка кузова
 

Обработка кузова

После нанесения антикоррозионной жидкости отверстия закрывают заглушками и обрабатывают легкодоступные части кузова — днище и колесные ниши. Завершают обработку снятием защитного слоя с тех деталей, которые не подлежат обработке. Такую обработку кузова, как показывает опыт, следует проводить раз в два-три года.

Указанные операции наиболее целесообразно выполнять на сервисных станциях технического обслуживания автомобилей. Большие гаражные кооперативы могут своими силами оборудовать соответствующие посты для нанесения антикоррозионного покрытия.

Владельцам автомобилей эти сведения также полезны, поскольку они расширят кругозор автолюбителей и помогут им грамотно эксплуатировать автомобиль и контролировать работы, выполняемые на сервисных станциях технического обслуживания.

Одним из эффективных средств обеспечения долговечности кузова является его частая мойка водой (вопреки мнению многих владельцев автомобилей) под высоким давлением. При этом кузов и днище очищаются от веществ, вызывающих коррозию. Кроме того, периодическая очистка кузова поможет своевременно обнаружить места коррозии и принять необходимые меры для ее локализации или устранения.

Отверстия для нанесения антикоррозионного состава на внутренние поверхности сверлят диаметром 10 мм. На пистолет, используемый для опрыскивания составом, желательно надевать гибкую насадку.

Для надежной защиты задних крыльев рекомендуется каждые два года их демонтировать и консервировать места соединения.

Срок действия защитного покрытия два-три года. По истечении этого периода его необходимо нанести вновь, не удаляя старый защитный слой. Некоторые места, особенно подверженные коррозии (например, желобок для стона воды около багажника, гнездо для запасного колеса автомобиля), рекомендуется регулярно контролировать и чаще возобновлять консервирующее покрытие на них. Срок действия защитного покрытия ниже и в местах, подверженных интенсивному механическому износу (ниши колес, нижняя поверхность порогов)- Покрытие на таких местах после проверки нужно возобновлять по мере необходимости, при этом предварительно необходимо возобновить грунт или слой противошумного покрытия в местах, где они повреждены.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
15.12.2017