Главная > Мотоциклы > Мотоцикл Pannonia
 

мотоциклМногие называли этот мотоцикл «венгерский вороной», причина чего заключалась в том, что здесь он практически во всех случаях продавался в черном цвете. На территории Венгрии можно было также приобрести модели вишневого, голубого и красного цвета.

Мотоцикл имел превосходный внешний вид, так как черный цвет идет практически всем мотоциклам, а в этом случае блестящее обрамление делало его очень изящным.

Модели хорошо конкурировали с Явами в нашей стране. Необходимо отметить, что существовали разные модели данного мотоцикла. Стандартная модель под названием Паннония ТЛФ производилась на протяжении 1956-1971 годов.

Фото мотоцикла Pannonia

фото мотоциклаБыла также версия Паннония ТЛД, отличие которой заключалось в применении генератора мощностью 60 ватт. Модификация ТЛБ отличалась седлами раздельного типа. Существовал также ТЛС, оснащенный форсированным мотором и версия люкс под названием ТЛЛ. Наибольшее распространение получили мотоциклы Паннония ТЛФ, а также Паннония ТЛЛ.

Производство мотоцикла наладили на бывшем авиационном предприятии под названием «Чепель», где также выпускали велосипеды, мотоциклы «Чепель» и «Данувиа», дизельные грузовые авто, мотороллеры и мопеды. Мотоциклы Pannonia сошли с конвейера завода в 1950-х годах. Модель была очень неприхотливой в эксплуатации и несложной.

Тех, кого интересует кондиционер Toyota Camry ACV40, рекомендуем веб-ресурс spike.su.

Мощность двигателя Pannonia t5

Мощность двигателя не была выдающейся, а в процессе обновления этот показатель вырос с 10 «лошадей» до 18. Конструкция карбюратора была довольно простой, воздух очищался с использованием сетчато-масляного фильтра. Использовался общий картер для трансмиссии и силового агрегата.

Передняя передача Pannonia была цепной, чем он и отличался от моделей «Чепель», в которых стояла шестеренная. Мотоцикл имел телескопическую переднюю вилку, гидравлические амортизаторы в которой отсутствовали.

Из новейших для тех лет технологий стоит подчеркнуть герметичность цепи задней передачи, заднюю подвеску маятникового типа, дуплексную раму, а также барабаны тормозов на всю ступичную ширину. Также хочется упомянуть о мелких деталях, которые также брались во внимание конструкторами.

Запчасти паннония

pannonia t5К примеру, некоторые элементы мотоцикла хромировали: трубы выхлопной системы и глушители, а также обрамление фары. Иные детали выполнили из полированного алюминия% элементы крышек картера двигателя и тормозные барабаны. Цилиндр покрывал жароустойчивый лак черного цвета. Это делало внешность мотоцикла на самом деле превосходной.

Хотя мотоцикл оснащался двигателем небольшого объема, он был предназначен для использования с боковой коляской. Для этого специалисты создали боковой прицеп, имеющий кузов из алюминия.

Он получил название «Дуна», его вес был равен лишь 70 кг. Главными преимуществами мотоцикла Паннония считали надежную ходовую часть, хорошие тяговые показатели и большой бензобак.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
26.02.2013