Главная > Автомобили > Модификация «Омега»
 

Модификация «Омега»

При первом взгляде на моторный отсек создается впечатление нагроможденности, но при детальном рассмотрении все узлы и агрегаты обнаруживаешь на своем месте. Причем, узлы и механизмы, к которым необходимо проявлять интерес при эксплуатации, окрашены в желтый цвет и моментально бросаются в глаза.

Четырехцилиндровый 16-клапанный двухлитровый движок не досаждает своим урчанием даже при открытом капоте. А надпись на клапанной крышке “Есо» убедительно доказывает, что высокая эффективность может быть достигнута без нанесения ущерба окружающей среде. Это достигается благодаря прогрессивной четырехклапанной конструкции, распределенному впрыску топлива, изменению формы головки блока цилиндров и меняющейся длине впускного тракта.

Приятен факт, что на все автомобили устанавливаются охранные сигнализации с меняющимися секретными кодами, общее число которых 89 миллиардов. Если же Ваш автомобиль все-таки решили угнать или попросту залезть в него, разбив любое из стекол, специальная система не позволит открыть двери ни снаружи, ни изнутри. Ну, а залезающий в автомобиль через окно человек неминуемо привлечет к себе внимание.

Тем, кого интересует где купить аккумуляторы оптом, рекомендуем сайт powerdv.ru компании «Пауэр Старт», которая является официальным дилером передовых брендов Америки, Японии, Кореи и России.

Как говорится, смотрины смотринами, а в работе-то как? По управляемости и маневренности машина превзошла все ожидания. Мягкая и в то же время упругая подвеска не давала о себе знать до тех пор, пока мы не «перелетели» через трамвайные пути, не снижая скорости. Именно после этого у нас появилась уверенность в том, что мы все-таки едем, а не летим. Посторонние звуки в виде дребезжания в салоне отсутствовали напрочь. Opel Omega очень хорошо держит дорогу и слушается руля. Единственный недостаток, как нам показалось, это то, что руль не очень удобно перехватывать при скоростном маневрировании: руки как бы «путаются» в рулевых спицах. Особенно отчетливо это проявилось при прохождении «змейки» на скорости. Но это скорее следствие применения подушки безопасности, которая несколько выступает над общей плоскостью рулевого колеса. А вот что касается крена при прохождении того же участка, нам его увидеть так и не удалось. Этому поспособствовала самостабилизирующаяся ходовая часть DSA с многорычажной задней подвеской, а также усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Очень хорошо подобранные передаточные числа в коробке передач позволяли легко и непринужденно разгонять автомобиль без видимых усилий двигателя. Ход кулисы переключения передач очень легкий. Была мысль, что он немного длинноват, но тут наши мнения разошлись. Это дело вкуса. Во всяком случае, чисто технических нареканий не было.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
19.04.2018