Главная > Новости > Кузов автомобиля
 

Кузов автомобиля

Может быть, уже через несколько лет машина, производная от «Диалогоса», заменит известную «Каппу», которую выпускают с октября 1994 г. Почему бы и нет? «Цветасто пишешь», — сказал я сам себе. Но внутренний голос ответил: «А такая машина». Причем эта модель, как утверждают специалисты «Лянчи», вовсе не является фантастическим концепт-каром, штучным автомобилем из далекого будущего. «Диалогос» своей сутью, конструкцией, оснащением подчеркивает и убеждает, что здесь все реально, основано на существующих производственных технологиях и в целом или по частям вполне может применяться в любой из последующих моделей фирмы.

Лишь только вы вставили «эгокард» в гнездо между передними сиденьями, запускаются все программы, заложенные в компьютер. Умное электронное устройство «узнает« водителя и сразу «вспоминает» его габариты, вес, привычки.

Борткомпьютер, как Юлий Цезарь, делает сразу несколько дел. По вкусу сидящего и без его вмешательства включаются легкие мелодии Штрауса или тяжелый рок. По команде ЭВМ крошечные электромоторы немедленно воспроизводят излюбленное «хозяином» взаимное расположение руля, педалей, сидений. Более того, компьютер находит в своей памяти ту программу самостоятельного переключения передач, которую он за 10 минут усвоил от вас несколько дней назад.

Для всех, кто находится в салоне «Диалогоса», подбирается свой индивидуальный микроклимат. Для этого через датчики считываются температура и влажность тела водителя и пассажиров, а затем климатическая установка подает через поры в обивке сидений воздух — теплый или охлажденный, сухой или влажный.

На передней панели в салоне ничего нет — только три дисплея. Один — перед водителем: приборы, сигнальные лампы и кнопки с управлением от касания пальцем. Вызов нужных показаний — по команде джойстика.

Средний дисплей ведает обзором вбок и назад — зеркал заднего вида тоже нет. Микротелекамера и радар видят все, даже то, что происходит в «слепых зонах» (например, под машиной). Парковка задним ходом, переезд через дорожные выбоины тем самым намного упрощаются.

В туман, снегопад, ливень радар сам поддерживает безопасную дистанцию, отслеживает обгоняющие машины, предупреждает водителя о непреднамеренном выходе из ряда. Третий дисплей контролирует навигационное оборудование, климатическую установку, телефонную связь, аудиосистему. Здесь же можно произвести регулировки сидений. Управление — касанием нужной зоны дисплея.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
19.07.2017