Главная > Разное > Карбюратор Вебер
 

регулировка карбюратораКарбюратор 2106-1107010 принадлежит к двухкамерным, эмульсионным карбюраторам с падающим потоком. У него есть балансированная камера поплавков, а также система, предназначенная для отсоса картерных газов за пределы дроссельной заслонки. Систему холостого хода данного карбюратора оборудовали подогревом участка дроссельных заслонок, а также клапаном жиклера холостого хода электромагнитного типа.

Карбюратор вебер ваз

Рычажная система предназначена для последовательного открытия дроссельных заслонок, а у воздушной заслонки есть пусковое устройство диафрагменного типа, предназначенное для старта холодного мотора. Используется диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, который осуществляет подачу горючего в первичную камеру.

Снятие карбюратора Вебер осуществляется в определенном порядке, о котором будет идти речь далее. По возможности может использоваться карбюратор вебер 2101.

Сперва нужно снять воздушный фильтр. От приводного рычага дроссельной заслонки необходимо отсоединить тягу, а также возвратную пружину. От карбюратора также надо отсоединить трос привода воздушной заслонки. Затем надо отключить от карбюратора все шланги. Рекомендуется закрыть пробками конца шлангов, которые подводят охлаждающую жидкость и топливо, поскольку может произойти утечка.

Далее надо снять сам карбюратор. Не забудьте закрыть входное отверстие трубопровода впуска, для чего можно применить подходящую заглушку.

Регулировка карбюратора вебер

устройство карбюратораКарбюратор устанавливается в обратной последовательности. После того как карбюратор будет установлен, надо настроить привод его дроссельных заслонок и отрегулировать холостой ход силового агрегата.

Для проверки технического состояния и очистки карбюратора выполняют следующие действия.

Поплавковый механизм. Необходимо чтобы на поплавке не было видимых повреждений либо различных искажений формы. Поплавок должен весить около 11 – 13 грамм. Недопустимым считается наличие повреждений на уплотняющих поверхностях седла игольчатого клапана и его самого.

Однокамерный вебер 32

однокамерный карбюратор веберТакже может использоваться однокамерный карбюратор вебер. Необходимо чтобы клапан беспрепятственно двигался в собственном гнезде, а шарик не зависал. Неисправные элементы нужно обязательно заменить.

Топливный фильтр. Фильтр надо промыть в бензине, после чего продуть с помощью сжатого воздуха. Надо проверить состояние уплотняющего пояска фильтровой пробки и самого фильтра. Если вы обнаружили повреждения, детали подлежат замене.

Видео о карбюраторе Вебер

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
6.02.2013