Главная > Разное > Карбюратор Дааз
 

настройка карбюратора

1 — Блок подогрева карбюратора;

2 — Дроссельная заслонка первой камеры;

3 — Патрубок отсоса картерных газов;

4 — Рычаг привода ускорительного насоса;

5 — Кулачок привода ускорительного насоса;

6 — Диафрагма ускорительного насоса;

7 — Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;

8 — Корпус карбюратора;

9 — Диафрагма экономайзера мощностных режимов;

10 — Электромагнитный запорный клапан;

11 — Топливный жиклер холостого хода;

12 — Патрубок слива топлива в бак;

13 — Крышка карбюратора;

14 — Патрубок подачи топлива;

15 — Главный воздушный жиклер первой камеры;

16 — Воздушная заслонка;

17 — Распылители ускорительного насоса;

18 — Диафрагма пускового устройства;

19 — Регулировочный винт пускового устройства;

20 — Регулировочный винт количества смеси холостого хода;

21, 22 — Патрубки отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов;

23 — Патрубок отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;

24 — Регулировочный винт качества смеси холостого хода.

устройство карбюратора даазКарбюраторы ДМЗ для автомобилей начали выпускать на автоагрегатном предприятии в Димитровграде со времени запуска производства на Волжском автомобильном заводе транспортных средств ВАЗ-1111. При этом важным остается настройка карбюратора Дааз. В большинстве случаев установленный на заводе карбюратор не поддерживает стабильные обороты на холостом ходу. Тех, кого интересует информация про румынский город Сибиу он же Германштадт, рекомендуем сайт tripsy.ru.

Компоновка карбюраторов ДААЗ-1111 довольно сильно похожа на карбюраторы «Озон», используемые в автомобилях 2105-2107, а также карбюраторы «Вебер», которыми оснащались модели 2101-2106. Конструкция карбюраторов ДААЗ включает как детали упомянутых выше карбюраторов, так и элементы карбюраторов под названием «Солекс». Последние устанавливались на модели ВАЗ 2108.

Регулировка карбюратора Дааз

настройка карбюратора даазВ отличие от наиболее распространенного для исключения слишком сильного обеднения состава смеси во время движения транспортного средства на подъем и при наибольшем ускорении, расположения данной детали автомобиля поплавковой камерой вперед, на машине, получившей название «Ока», карбюратор расположили так, что поплавковая камера находится сбоку относительно силового агрегата.

По этой причине в карбюраторе есть специфическая система дозирования, которую назвали инерционным обогатителем. В связи с нетипичным расположением карбюратора в машине, винт состава смеси во время движения на холостых оборотах находится в отдельном узле (данный винт аналогичным образом расположен на карбюраторах К-151 транспортных средств «Газель» и «Волга»), который крепится к карбюратору с помощью винтов.

В случае возникновения необходимости, отдельные элементы иных карбюраторов ДМЗ можно применить в карбюраторе 1111.

Устройство Дааз

карбюратор даазВ их число входят: крепежные винты карбюраторной крышки, а также корпуса дроссельных заслонок, распылители основных систем дозирования, дроссельные заслонки вместе с винтами крепления, элементы мембранного механизма насоса ускорения, некоторые рычаги привода дроссельных заслонок.

Кроме этого, можно использовать топливный фильтр, воздушную заслонку системы пуска, топливоподводящий штуцер, запорную иглу механизма поплавков, составляющие мембранного механизма, основные топливные жиклеры (в том случае, если калиброванные отверстия имеют подходящие размеры), топливный жиклер холостого хода, а также электромагнитный клапан.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
6.02.2013