Главная > Двигатели > Двигатель 1nz
 

toyota 1nzСиловые агрегаты 1NZ – это четырехцилиндровые двигатели, особенность которых заключается в прямом расположении цилиндров. Блок цилиндров, а также головка блока выполнены из сплава алюминия.

Тойота 1nz

Механизм газораспределения создан по DOHC-технологии, то есть каждый цилиндр имеет четыре клапана. Впрыск горючего производится по SFI-системе, это значит, что осуществляется последовательный топливный впрыск.

 Так, к каждой из форсунок подключен отдельный провод, на который электронный блок управления подает сигнал в установленный момент и на конкретное время, что зависит от рабочих условий силового агрегата.

Мотор 1NZ-FXE разработали первым в данной серии. Выпуск двигателя сначала запустили в Японии. Цилиндр имеет диаметр 75 миллиметров, а ход поршня достигает 84,7 миллиметров. На него монтировались кованные шатуны, а также впускной коллектор из алюминия.

Уровень сжатия достаточно высокий и равен 13:1. Вместе с высоким уровнем сжатия закрытие впускных клапанов производится с запаздыванием, что используется для симуляции цикла Аткинсона, а не стандартного цикла Отто. Это в свою очередь отлично влияет на эффективность силового агрегата.

Мощность Тойота 1nz fe

тойота 1nzМодификация 1NZ-FE выпускалась на протяжении 2000-2007 годов. Цилиндры этого агрегата имеют рабочий объем 1497 «кубиков». В отличии от предыдущего варианта, уровень сжатия снизили до 10,5:1. Поэтому данный мотор представляет собой стандартную реализацию цикла Отто.

Механизм газораспределения является 2-распредвальной DOHC-системой, причем на каждом цилиндре есть четыре клапана. Эта система оборудована системой корректировки газораспределительных фаз новой генерации VVT-i.

Мощность силового агрегата достигает 109 л.с при 6 тыс. об/мин, и 139Нм при том условии, что количество оборотов в минуту достигает 4200. Цилиндр имеет диаметр 75 миллиметров, а ход поршня достигает 84,7 миллиметров. Головка блока цилиндров, как и сам блок, изготовлены из алюминиевого сплава.

Автомобиль Toyota

авто тойотПроизводство мотора 2NZ-FE осуществлялось, начиная с 1999-го года. Цилиндры имеют рабочий объем 1298 кубических сантиметров. Диаметр каждого цилиндра равен 75 мм, а поршень имеет ход 73,5 миллиметра.

Уровень сжатия в данном двигателе равен 10,5:1. Газораспределительный механизм изготовлен по технологии DOHC, при которой на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Мотор оснащен VVT-i-системой нового поколения.

Данный силовой агрегат может развивать до 84 лошадиных сил при 6 тыс. оборотов в минуту, а также 121Нм при 4,4 тыс. об/мин. Над созданием данного движка работали специалисты Yamaha в 1999 г.

Мотором оснащались следующие транспортные средства: Toyota Vios, Toyota Porte, Toyota Echo / Yaris / Vitz, Toyota Platz, Toyota Corolla E140 (выпускалась для пакистанского рынка).

Силовые агрегаты 1NZ – это четырехцилиндровые двигатели, особенность которых заключается в прямом расположении цилиндров. Блок цилиндров, а также головка блока выполнены из сплава алюминия.

Автокомплекс предлагает ремонт стартеров и генераторов, продажу стартеров и генераторов. Здесь вы сможете купить необходимые автозапчасти, автокондиционеры.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
27.02.2013