Главная > Советы автолюбителям > Демонтажные работы
 

Демонтажные работы

При эксплуатации, уходе за автомобилем и замене поврежденных деталей ряд операций начинают с демонтажных работ. Объем демонтажа зависит от места расположения детали. Чтобы не произошло повреждения или поломки демонтируемой детали, необходимо придерживаться определенной технологической последовательности демонтажа, или обратится в ремонтную организацию, например в такую, как автосервис «Буржуй», подробнее на их сайте — burjuyservice.ru.

В новых автомобилях узлы и детали, как правило, легко снимаются после освобождения болтов, винтов, шпилек и зажимов. Гайки и винты в автомобилях, длительное время находившихся в эксплуатации, вследствие коррозии освобождаются с трудом. Это относится, прежде всего, к винтам крепления бамперов, крыльев, сигнала, т. е. к тем крепежным элементам, которые открыты и в наибольшей мере подвержены действию влаги и химикатов для посыпания дорог в зимний период.

Если освободить заржавевший винт или гайку с помощью керосина или другого подобного средства не удается, необходимо применить один из следующих способов, нагреть гайку пламенем (автолюбители, как правило, не имеют газосварочного аппарата; для таких целей можно использовать портативный пропан-бутановый аппарат или паяльную лампу с направляющим кожухом). С открытым пламенем нельзя работать в местах, загрязненных маслом или в непосредственной близости от топливного бака, что может вызвать пожар (в таком случае страховка автомобиля недействительна). При работе с открытым пламенем под рукой должен быть пенный огнетушитель, место вокруг нагреваемого соединения рекомендуется охлаждать мокрой ветошью, чтобы не повредить при нагревании лак, резиновые уплотнения и т. д.; отрезать или отрубить болт, отрубить или перерубить гайку зубилом или скрутить головку болта (последний способ пригоден также для освобождения заклепочных соединений); пальцы шарниров, которые не удается выбить с помощью пробойника, нагревают пламенем или высверливают сверлом, диаметр которого на 0,5—1 мм меньше, чем диаметр пальца.

Разумеется, при таких способах демонтажа крепежные детали (винты, гайки, шпильки) приходят в негодность и должны быть заменены новыми. Особое внимание необходимо уделять демонтажу хрупких и легко повреждаемых деталей. К этой группе относятся, прежде всего, стекла, резиновые прокладки, обивка дверей, декоративные накладки и т д.

Детали, пришедшие в полную негодность (например, разорванные крылья), можно демонтировать любым способом, ускоряющим работу. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить исправные детали и узлы, особенно если к ним должны крепиться новые детали.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
25.10.2017