Европа вообще-то не признает американские автомобили. «Chrysler Voyager» относятся к редким исключениям. Именно с этой машины началась в 1983 г. эра мини-вэнов. «Voyager» с его выступающим передком воспринимается как легковой автомобиль, причем очень ладно скроенный. Клиновидный капот, плавно переходящий в лобовое стекло, ставшая «фамильной» крестовидная облицовка радиаторной решетки, интегральный бампер-спойлер, визуально составляющий единое целое с боковыми защитными накладками, сверхузкие блок-фары — все это придает машине броскую индивидуальность.
Пульт управления стеклами и блокировка замков — в левом углу. Место нетрадиционное, но, оказывается, на данном автомобиле оптимальное. Большие циферблаты аналоговых приборов читаются прекрасно при любом повороте здоровенной «баранки», а вот кнопки на магнитоле мелковаты, но это не беда — на спицы руля выведены дублирующие их клавиши. Между сиденьем и дверцей такой зазор, что изменение положения на ходу не вызывает ни малейших затруднений.
Трип-компьютер загнан под крышу, где ему самое место: чем меньше цифр на панели, тем лучше. Единственное, к чему надо привыкать,— к отсутствию рычага «ручника»: его функции, как на «мерседесах», выполняет педаль.
Доступ в 7-местный салон просто идеален, спасибо огромным сдвижным боковым дверям. Сам по себе багажник относительно невелик, но сиденья, благодаря запатентованной системе крепежа, легко снимаются. А пустой «Voyager» — это уже полноценный, с абсолютно ровным полом фургон.
Под капотом V-образная «шестерка» в 160 с лишним сил, для 2 т снаряженной массы это именно то, что надо. Мотор благодаря 4-точечному креплению на звуко- и виброгасящих подушках совершенно бесшумный.
«Voyager» — семейный автомобиль. Мечта многодетного семейства. Или идеальный компании, на котором хоть важных гостей встречай, хоть полтонны груза вези. Недостаток один — цена после таможенной очистки составляет 59000 долларов.
25.12.2017