Главная > Автомобили > Chevrolet-Corvette
 

Chevrolet-Corvette

Сегодня репортаж с презентации новых моделей General Motors. Тысяча двести одиннадцать миллиметров. Расстояние от земли до нагрудного кармана пиджака. Высота «Chevrolet-Corvette» 1998 года. Приземистая спортивная машина. Алая, зеленая, стального цвета. Проносится мимо — все оборачиваются. Кажущееся отсутствие бамперов и фар. И длинный-длинный капот, под которым супермотор в триста сорок четыре лошадиных силы. От днища до дороги — девяносто миллиметров — два поставленных на ребро спичечных коробка.

«Corvette» с кузовом «кабриолет». Эту новинку «Chevrolet» припас на 2018 год. В Штатах за машиной давно уже укрепилось прозвище «Ветт». Поднят капот, где-то на уровне колен — двигатель. Низкий ему поклон, если надо что-то рассмотреть. Почти все подкапотное пространство — головки цилиндров и впускные патрубки. Что там ниже — не понятно.

Даже следов не видно. На недоуменный вопрос — ответ: в блоке с главной передачей. — С задним мостом? — Моста нет. Весь блок на раме. Вот так — на раме. Это в век-то несущих кузовов! Костяшки пальцев стучат по крылу. Звук глухой и плотный — пластмасса. Ага, теперь ясно, почему здесь рама. Чтобы получить вид снизу, придется встать на колени. Рама идет по периметру кузова. Между лонжеронами — алюминиевый пол. Но какой-то толстый. Понятно — сэндвич. Между двумя алюминиевыми панелями — слой бальзы. Такое очень легкое дерево. (Кто не знает, спросите у авиамоделистов.) А сэндвич (то есть пол) получился легкий и жесткий. Полезно, пожалуй, особенно при пластиковом кузове.

А что там за подвеска? Кругом независимая — ну, не удивишь. А рычаги — блестят. Верхние отштампованы из алюминиевого сплава, нижние — отлиты. Но пружин нет. И торсионов тоже нет. Вместо них—рессоры. Всего из одного — пластмассового листа каждая. О, чудо. Амортизаторы — да, понятно, но зачем эти трубочки? Или это проводочки? Или…? А-а-а, три степени регулировки! И водитель — как дорога подскажет — может выбрать нужную. Здорово!

Хватит разговорчиков! По машинам! Ох, как глубоко. Сидишь или, точнее, почти лежишь, как в «формуле». Но просторно. Где она, рулетка? Ширина в локтях от двери до двери… Так — 1470 мм. (У «Волги» — 1495 мм). И над головой, под крышей — хороший зазор. Поехали, поехали! На американском хайвее лимит скорости 55 миль в час (88 км/час). И это для «Chevrolet-Corvette» садизм! Четыре овальных задних фонаря, четыре выхлопные трубы — «Corvette» (здесь — с кузовом «купе») всегда легко узнать сзади. Почему сзади? Потому, что «Corvette» всегда — впереди.

Ведь у нас шесть передач и ноль — полицейских. Машина как ни в чем не бывало держит 125 миль. По нашему — две сотни. Руль стал жестче. (Такой уж усилитель на «Corvette» — чем выше скорость, тем меньше усиление.) Не теряй бдительность, водитель! Дорога не чувствуется вовсе. Неужели нет ни единого шва или выбоины? Конечно, есть.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
18.12.2017