Главная > Автомобили > Американские пикапы
 

Американские пикапы

В США ежегодно продается свыше 3 миллионов пикапов, причем 65% из них используется в качестве развозного, а 35% — разъездного повседневного транспорта. И что характерно — при астрономическом спросе предложение качественно весьма однородно, все действующие на рынке субъекты придерживаются единого стереотипа.

Конструкция, независимо от грузоподъемности (обычно 450-1000 кг) такова: массивная рама (воспринимает нагрузки и одновременно снижает центр тяжести тяжелой машины), независимая передняя и зависимая задняя (обычно рессорная) подвески, передние дисковые и задние барабанные тормоза (сзади возможны и двускатные колеса), колесная формула 4×4 или 4×2 (между прочим, треть покупателей предпочитает один ведущий мост), два типа кабины (одинарная и полуторная, двойная относительно редка), «автомат» в стандарте, «легковой» уровень комфорта. Однако общая в принципе схема отнюдь не означает полной идентичности — на Детройтском салоне индивидуальность каждого члена Большой тройки проявилась очень рельефно. Оно и понятно, никто не хочет встретить новый век со старыми машинами.

Об обновленном Chevrolet S10 Pickup рассказано много. Но, у машины есть двойник, внешне — зеркальное отражение, но натура совершенно иная. Это электромобиль с 85-киловаттным двигателем, как у GM EV1, приводимый свинцово-кислотными батареями массой 630 кг, обеспечивающими пробег по городскому циклу в 65 км и максимум 110 км/ч. Показатели, прямо скажем, не блестящие, а полезная нагрузка в 360 кг при снаряженной массе 2,3 т и вовсе из рук вон, особенно при цене в 33000 долларов. Однако это первый серийный электропикап, и сама по себе инициатива GMC весьма похвальна.

Не будь на салоне New Beetle, самой значимой премьерой мотор-шоу стал бы Chevrolet Silverado — стопроцентный классик, марку которого, несмотря на закруглившиеся обводы, безошибочно выдают хромированные бамперы, разделенная надвое решетка радиатора и сдвоенные фары. Преемственность поколений очевидна, но Silverado оснащен некоторыми узлами, ранее в этом классе не встречавшимися. Автомобиль имеет АБС, действующую на все дисковые тормоза (давление в заднем тормозном контуре автоматически регулируется в зависимости от загрузки), а полноприводный вариант, как и тяжелые джипы Tahoe/Suburban, получил систему AutoTrac, автоматически перераспределяющую в случае пробуксовки крутящий момент (вплоть до 100%) на колеса с лучшим сцеплением.

Автомобиль оснащается также новым чрезвычайно компактным двигателем V-8 рабочим объемом 5,3 л мощностью 265 л.с. Кроме того, база у пикапа на 50 мм больше, чем у предшественника, в результате чего заметно просторнее стало сзади. Из второстепенных новшеств выделим раздельные задние сиденья, шикарный двухцветный кожаный салон (разумеется, по заказу) и входящую в стандартное оснащение лебедку самовытягивания.

Silverado — представитель 1999 модельного года. А пока идет переналадка производства, на конвейере остается GMC Sierra, отличающийся от Chevrolet С/К 1987 г. только оформлением передка.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
3.09.2017